Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе "Ответы на обращения граждан" Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка".
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону, или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392014, город Тамбов, ул. Киквидзе, д.73Г
Электронный адрес для обращений:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(4752) 49-34-06, 8(4752) 49-34-07
График приема граждан
Заведующий МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" Петровская Татьяна Анатольевна
Вторник: с 8.00-10.00
Среда: с 15.00-17.00
Заместитель заведующего МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" Антипова Марина Александровна
Понедельник: с 16.00-18.00
Четверг: с 10.00-12.00
Старший воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" Антонова Наталия Владимировна
Среда: с 14.00-16.00
Пятница: с 10.00-12.00
Интернет - приемная
Сообщение отправлено
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2019 год
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2020 год
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2021 год
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2023 год
Номер | Дата | Тема | Статус | Результат | Вид |
1 |
12.01.23 | Профилактика гриппа в учреждении | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | обращение |
2 |
23.01.23 | Перевод ребенка из одной группы в другую | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | обращение |
3 |
10.02.23 | Благодарность инструктору по физической культуре | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | благодарность |
4 | 20.02.23 | График утренников, посвященных Международному Женскому дню | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | обращение |
5 | 14.03.23 | Перевод ребенка из другого детского сада | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | обращение |
6 | 30.03.23 | Организация прогулок в вечернее время | Рассмотрено | дан ответ в устной форме | обращение |
Статистика обращений за 2019 год
Статистика обращений за 2020 год
Статистика обращений за 2021 год
Статистика обращений за 2023 год
Месяц | Количество поступивших обращений | Статус обращения | Количество расмотренных обращений |
Январь | 2 | Рассмотрено | 2 |
Февраль | 2 | Рассмотрено | 2 |
Март | 2 | Рассмотрено | 2 |